Прошел на средней сложности за примерно полчаса.
Очень достойный мини данжен краулер с весьма неплохой боевкой и приятными персонажами. Лилиан - вайфу материал, и это не обсуждается.
Начну, как я это обычно делаю, с проблем.
Самая критичная вещь здесь - это, собственно, уровень приключенцев. Способностей просто куча, они все разные, при этом еще разделены на две группы - принцип деления я, кстати, так и не понял, если честно. Ориентироваться во всем этом первое время очень тяжело, прям физически сложно разобраться кто что делает. Это, конечно, проходит спустя два этажа, но все равно, если честно, жесть %).
Некоторые скиллы вообще непонятно зачем нужны - например, защита от магии света или огня. Вообще не помню, чтобы кто-то из врагов использовал то, и другое. Была еще парочка, но я их, к сожалению, не запомнил.
Баланс боев неравномерный. Я так понимаю, отряды врагов зависят от рандома - и иногда могут подбираться очень неприятные сетапы, которые прям знатно отрывают лица, а иногда - весьма простенькие, которые разбираются в рамках пары раундов.
Финальный бой вообще показался проще, чем сражение до него - я просто обкастовал Оливера всем, что есть на атаку, и откусывал от призрака буквально под сотню ХП одной тычкой.
Тем не менее, overall, боевка здоровская. Приходится потратить какое-то время на освоение, конечно, но когда разберешься - понимаешь, что на самом деле, пространство и мотивации для десижнмейкинга тут достаточно много, проблемы приходится решать, и думать над ходами нужно. А это очень круто.
Персонажи клевые, как я уже сказал. Судя по всему, это герои основного проекта Яго, и они вполне себе в духе несерьезного юмористического фентези. История Рандомия также пробрала.
Отдельно хочу отметить то, как прогрессирует сложность загадки с плитками от этажа к этажу. Поначалу я реально боялся, что оно так и останется - однако постепенно на нее нанизывались новые механики, что меня очень порадовало. Просто и со вкусом.
В общем, впечатления от проекта крайне положительные. Хорошая игра.
Социальные закладки